Фото: Общественная Служба Новостей
Центральный банк Российской Федерации предлагает разработать механизм досудебного урегулирования споров для граждан, оказавшихся в трудной ситуации. Первый заместитель председателя Центрального банка Российской Федерации Владимир Чистюхин сделал соответствующее заявление в ходе парламентских слушаний в Государственной Думе, передает ТАСС.
«Важно сформировать культуру взаимоотношений финансовых организаций с клиентами», — заявил Чистюхин. По его словам, компании должны быть нацелены на клиента, а их стратегия должна быть ориентирована на долгосрочное взаимодействие с целью поддержки заёмщиков, оказавшихся в трудной ситуации.
Он подчеркнул, что для того, чтобы обеспечить более результативное использование комплексного подхода к урегулированию задолженности и охватить всех кредиторов, необходимо внедрить процедуру досудебного урегулирования споров.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что ЦБ может пойти на риск для остановки инфляции.
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…
Российская пара несколько дней находилась под стражей в аэропорту Таиланда после прибытия в страну. Путешественникам…
С начала 2026 года в Ростове-на-Дону изменится размер платы за жилищно-коммунальные услуги. Соответствующее распоряжение подписал…