В прошлом году оборот от реализации ювелирных изделий и часов в формате онлайн показал наибольшую динамику роста по отношению к другим товарам. Продажи категории «ювелирные изделия и часы» увеличились в денежном выражении на 229% год к году, отмечают специалисты Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Второе место по темпам повышения занимает категория «инструменты и садовая техника» — ее продажи выросли на 200%.
Высокая динамика спроса на ювелирные изделия, как считают в Ассоциации, обусловлена низкой базой — категория начала существенное развитие в онлайне лишь пару лет назад. При этом доля интернет-продаж на данном рынке уже по результатам 2021 года достигла 17% (тогда как весь оборот ювелирного рынка составлял 301 млрд руб.) и, по ожиданиям холдинга Sokolov, в 2022 году должна была составить 19%.
Среди других быстрорастущих категорий товаров выделяются «аксессуары» (сумки, а также ремни и головные уборы) и «спортивные товары» — их продажи выросли на 94 и 90% соответственно. Кроме того, значительно увеличились продажи в категории «зоомагазины» (+76%).
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в России планируют запустить всеобщую ипотеку под 5%.
Более половины опрошенных граждан России (56 %) заявили о том, что они вынуждены перерабатывать, пишет…
Регулирование винодельческой отрасли в России дало импульс к импортозамещению. В результате российские предприятия, занимающиеся выпуском…
В январе-марте 2024 года темпы снижения грузооборота российских портов составили 3,3 %. По итогам первых…
Для выбора наиболее прибыльного вклада до конца года россиянам следует обращать внимание не только на…
20 мая 2024 года на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам пройдет рассмотрение вопроса…
Размер рынка готовой еды превысит 600 млрд рублей к концу текущего года, заявил в рамках…