Банк «Русский стандарт» провел исследование отечественного потребительского рынка, сообщает ТАСС.
Согласно выводам специалистов, в январе-июне 2023 года россияне предпочитали совершать традиционные покупки в магазинах и торговых центрах. Число таких покупок оказалось на 26 % выше, чем в первом полугодии 2022 года.
При этом в минувшем полугодии число онлайн-покупок сократилось на 25 %. По данным «Русского стандарта», 44 % покупок в первой половине 2023 года было совершено онлайн, 56 % — классическим способом.
Средний чек офлайн-покупки составил 1 312 рублей в этом году, в прошлом — 1 038. Чаще всего, считают аналитики, россияне покупали фастфуд (средний чек — 325 рублей), продукты в продовольственных магазинах и на рынках (378 рублей). Средний чек офлайн-покупки в супермаркете составил 467 рублей.
Средний чек онлайн-покупок составил в первом полугодии 2023 года 1299 рублей. За аналогичный период прошлого года — 1490 рублей. По данным эквайринга, на первом месте по онлайн-тратам — покупки в супермаркетах (средний чек — 1 445 рублей). На второй позиции — активный отдых и прокат спортинвентаря (127 рублей). Самый высокий средний чек оказался у покупок на маркетплейсах (1 631 рублей).
Ранее сообщалось, что в марте 2024 года Минфин РФ запустит ювелирный маркетплейс.
В первые четыре месяца 2024 года чаще других заявки на потребительские кредиты оставляли россияне, родившиеся…
В разных частях нашей планеты наблюдаются экстремальные погодные условия. Засуха в Австралии и США сменяется…
Майские заморозки в одной из частей России и засуха в другой нанесли серьезный удар по…
Более половины опрошенных граждан России (56 %) заявили о том, что они вынуждены перерабатывать, пишет…
Регулирование винодельческой отрасли в России дало импульс к импортозамещению. В результате российские предприятия, занимающиеся выпуском…
В январе-марте 2024 года темпы снижения грузооборота российских портов составили 3,3 %. По итогам первых…