Фото: Общественная служба новостей
Яндекс Еда и Деливери запускают программу поддержки для новых партнеров, предоставляя бонусы по модели CPA (стоимость действия). Общий бюджет программы составит около 150 миллионов рублей в 2025 году. Это поможет ресторанам улучшить видимость и увеличить заказы на 34%. Об этом сообщает Газета.Ru.
Программа ориентирована на новички, присоединившихся к платформам с 1 января 2025 года. Бонусы можно использовать в течение 10 дней на CPA-услуги. Мера будет действовать до конца года, и, по прогнозам, более 20 тысяч новых ресторанов получат поддержку.
Рестораторы отмечают важность такого инструмента, особенно на старте, для повышения видимости и получения заказов. Дмитрий Левицкий, основатель группы Hurma, подчеркнул, что программа поможет новичкам освоить продвижение и привлечь больше клиентов. Программа доступна для всех ресторанов, которые не использовали инструменты продвижения на платформе в первые две недели.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Wildberries задействовал для доставки более 20 тысяч курьеров.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…