Владельцы автомобилей знают, что мелкие ДТП можно оформить самостоятельно без вызова инспекторов Госавтоинспекции. Однако не все осведомлены, какие риски их порой ждут при таком раскладе.
Европротокол, который решает многие проблемы водителей, практически без участия лиц в погонах, может нести с собой несколько подводных камней. Об этом редакции Газета.ру рассказал автоюрист Григорий Колпаков. В частности, есть риск остаться ни с чем в случае, если у второго участника аварии страховка окажется липовой.
Эксперт отметил, что даже приехавшие на место аварии инспекторы могут посоветовать водителям побыстрее перестать спорить о правоте и оформить Европротокол при отсутствии пострадавших. Однако страховая компания может и вовсе отказать автовладельцу в выплате страховки.
Это произойдет в том случае, если второй участник аварии подделала полис ОСАГО или имеет в нем неверные данные. В том случае, если сотрудники ГИБДД на место аварии не выезжали, даже через суд доказать причастность второго участника аварии бедт очень сложно.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Греф заявил об ожидании 10-кратного роста количества операций в юанях.
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев во время встречи с российским коллегой Владимиром Путиным в рамках совета…
Журналисты китайского издания NetEase пишут, что в США растет беспокойство из-за того, что многие страны…
Все восемнадцать профильных комитетов Государственной думы поддержали предложенные кандидатуры на посты вице-премьеров и министров. Об…
Москва и Пекин намерены в текущем году подписать обновленное соглашение о поощрении и защите капиталовложений.…
Южнокорейское правительство намерено оказать поддержку отечественным производителям полупроводников. Об этом говорится в сообщении на сайте…
Индивидуальное жилищное строительство (ИЖС) должно стать приоритетным направлением в строительной отрасли России, убежден и. о.…