Фото: unsplash.com / Sara Kurfeß
После нескольких лет бурного роста рынок подкастов переживает коррекцию, масштабные инвестиции в данную сферу не оправдали ожиданий. Об этом пишет издание «Коммерсантъ».
Так, в следующем месяце известный стриминговый сервис Spotify изменит систему монетизации части своих подкастов из-за неудовлетворительных результатов. По данным СМИ, компания вложила в подкасты порядка €1 млрд и за первую половину 2023 года понесла убытки в размере €530 млн.
Сейчас спрос публики и рекламодателей к такому виду развлечений начал замедляться, из-за чего многие компании вынуждены пересмотреть свои бизнес-модели в области подкастинга. Доходы этих компаний продолжают падать, несмотря на рост количества подписчиков.
Тем не менее некоторые аналитики полагают, что коррекция на рынке не обязательно приведет к кризису или спаду. Индустрия достигла новой точки развития, и ей нужно приспосабливаться к этому при помощи новых бизнес-моделей. Прирост аудитории означает, что у бизнеса есть пространство для дальнейшего роста и что компании обязательно найдут выход из ситуации.
Ранее в воскресенье Агентство экономических новостей сообщало, что сегодня в России наблюдается нехватка специалистов в области кибербезопасности, дефицит составляет не менее 50 тысяч человек.
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…