Многие соискатели считают едва ли не самым главным моментом такой фактор, как размер будущей заработной платы. Однако уже вторым моментом россияне назвали другой момент.
Это собственный HR-бренд компании. Сюда входят команда самой фирмы (66%), логотип (18%) и слоган (10%). Об этом сообщает Коммерсант.
Размер заработной платы в качестве главной составляющей выделили 54% опрошенных россиян. Однако 38% заявили о том, что немаловажным моментом является и HR-бренд работодателя (38%). Соответствующее исследование проводилось аналитиками iConText Group, его результаты есть в распоряжении редакции.
Опрошены были две тысячи соискателей, а также тысяча руководителей. Среди последних — топ-менеджеры, руководители различных отделов и так далее. Также опрос прошли и тысяча специалистов, которые уже работают в тех или иных компаниях.
Если вопрос заходил о важности брендов, то 18% опрошенных назвали данную категорию крайне важной.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что депутаты предложили запретить курить рожденным после 2010 года.
Москва и Пекин преподнесли Соединенным Штатам неприятный сюрприз, пишут журналисты китайского издания Sohu. США -…
США пересмотрят санкции в отношении алмазов из России, передает Reuters. Страны "Большой семерки" (G7) в…
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области наложил арест на активы и счета Unicredit Bank по…
Российский Минфин подготовил проект приказа, который позволяет ведомству вновь начать выпуск суверенных евробондов уже с…
В I квартале 2024 года Россия стала вторым крупнейшим поставщиком гороха в Индию. Поставки этого…
Издание Financial Times пишет, что совместные заявления российского президента Владимира Путина и председателя КНР Си…