Стартап SKNUPS, занимающийся коллекционированием цифровой моды, привлек 3,5 миллиона $ для предварительного финансирования.
Инвесторами стали Redrice Ventures, Blue Wire Capital и Adelpha.
Также компания объявила о партнерстве с Dolce and Gabbana, для представления образов модельеров в онлайн играх.
SKNUPS, произносится как «skin-ups», был основан в 2020 году, но запущен в скрытом режиме открытого бета-тестирования в декабре 2021 года. С тех пор бренд сотрудничает с многообещающими модельерами, но партнерство Dolce и Gabbana — его первое крупное сотрудничество.
Сейчас модные бренды переформотировали свой маркетинг и стали чаще использовать концепцию виртуальных магазинов, криптоплатежей и NFT.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…