Стартап SKNUPS, занимающийся коллекционированием цифровой моды, привлек 3,5 миллиона $ для предварительного финансирования.
Инвесторами стали Redrice Ventures, Blue Wire Capital и Adelpha.
Также компания объявила о партнерстве с Dolce and Gabbana, для представления образов модельеров в онлайн играх.
SKNUPS, произносится как «skin-ups», был основан в 2020 году, но запущен в скрытом режиме открытого бета-тестирования в декабре 2021 года. С тех пор бренд сотрудничает с многообещающими модельерами, но партнерство Dolce и Gabbana — его первое крупное сотрудничество.
Сейчас модные бренды переформотировали свой маркетинг и стали чаще использовать концепцию виртуальных магазинов, криптоплатежей и NFT.
В Дании отменили авиашоу Danish Air Show на базе военно-воздушных сил Дании "Ольборг". Соответствующее решение…
Частичный запрет на продажу алкогольной продукции введен в восьми регионах России, передает Telegram-канал Mash. Речь…
Турпоток из России в Турцию по итогам I квартала упал на 11,7 % по сравнению…
Семья из Челябинска не смогла улететь в Египет из-за ошибки в загранпаспорте старшего сына. Пограничники…
За минувший год иностранные инвестиции в финансовый сектор Великобритании сократились в два раза относительно 2022-го,…
Доходы от международного туризма в Грузии в январе-марте 2024 года достигли 807,7 млн, что стало…