Автодилеры и другие представители рынка не видят каких-либо предпосылок для снижения стоимости машин по ряду экономических причин. Об этом информирует «Российская газета».
Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов подчеркнул, что стоимость авто зависит не только от курса валют, но и от роста утилизационного сбора и логистических издержек на транспортировку. Так что ждать удешевления машин не приходится.
Аналогичное заявление сделал руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
Логистические издержки, которые растут по мере ужесточения санкций в отношении РФ и стран, готовых к партнерству с Россией, а также увеличение утилизационного сбора – основные критерии, определяющие политику ценообразования у автопроизводителей.
По словам Житнухина, на фоне инфляции, дефицита предложения и роста спроса на машины до конца 2023 года цены не только не снизятся, но еще и могут стать выше на 20-30%.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Банк России рассмотрит предложение Национального автомобильного союза об ограничении комиссий дилеров за оформление автокредитов.
Москва и Пекин преподнесли Соединенным Штатам неприятный сюрприз, пишут журналисты китайского издания Sohu. США -…
США пересмотрят санкции в отношении алмазов из России, передает Reuters. Страны "Большой семерки" (G7) в…
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области наложил арест на активы и счета Unicredit Bank по…
Российский Минфин подготовил проект приказа, который позволяет ведомству вновь начать выпуск суверенных евробондов уже с…
В I квартале 2024 года Россия стала вторым крупнейшим поставщиком гороха в Индию. Поставки этого…
Издание Financial Times пишет, что совместные заявления российского президента Владимира Путина и председателя КНР Си…