Фото: pixabay/12019
Мировой танкерный флот устаревает, однако отрасль не торопится покупать новые суда из-за разногласий в вопросе о том, на каком топливе их следует покупать — на традиционном или экологичном, пишет газета The Financial Times (FT).
Владельцы логистический компаний опасаются, что стабильность поставок нового топлива пока не гарантирована.
В данный момент средний возраст грузовых судов составляет 13,7 лет, что стало максимальным показателем за последние 15 лет. По данным издания, средний возраст танкеров для перевозки нефти и прочих жидкостей достигает 12,9 лет, что является максимумом за 20 лет.
В FT указывают, что «старение» флота связано в том числе с тем, что Россия использует списанные суда для поставок нефти в обход санкций ЕС и США.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что санкции США затруднили экспорт СПГ из России. По данным Reuters, действия американской стороны выглядят здесь серьезнее, чем ее меры на нефтяном рынке
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…