Мировой танкерный флот устаревает, однако отрасль не торопится покупать новые суда из-за разногласий в вопросе о том, на каком топливе их следует покупать — на традиционном или экологичном, пишет газета The Financial Times (FT).
Владельцы логистический компаний опасаются, что стабильность поставок нового топлива пока не гарантирована.
В данный момент средний возраст грузовых судов составляет 13,7 лет, что стало максимальным показателем за последние 15 лет. По данным издания, средний возраст танкеров для перевозки нефти и прочих жидкостей достигает 12,9 лет, что является максимумом за 20 лет.
В FT указывают, что «старение» флота связано в том числе с тем, что Россия использует списанные суда для поставок нефти в обход санкций ЕС и США.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что санкции США затруднили экспорт СПГ из России. По данным Reuters, действия американской стороны выглядят здесь серьезнее, чем ее меры на нефтяном рынке
Москва и Пекин преподнесли Соединенным Штатам неприятный сюрприз, пишут журналисты китайского издания Sohu. США -…
США пересмотрят санкции в отношении алмазов из России, передает Reuters. Страны "Большой семерки" (G7) в…
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области наложил арест на активы и счета Unicredit Bank по…
Российский Минфин подготовил проект приказа, который позволяет ведомству вновь начать выпуск суверенных евробондов уже с…
В I квартале 2024 года Россия стала вторым крупнейшим поставщиком гороха в Индию. Поставки этого…
Издание Financial Times пишет, что совместные заявления российского президента Владимира Путина и председателя КНР Си…