Фото: flickr.com / radiowood
Замглавы российского Минпромторга Василий Осьмаков порекомендовал отечественным компаниям адаптировать свою продукцию под рынок Китая.
В беседе с агентством ТАСС чиновник заявил:
Нам надо больше вкладывать в представление российской продукции на китайском рынке.
По словам Осьмакова, раньше компании и власти РФ «недорабатывали» из-за доступности европейских рынков. Теперь, когда Россия представляет все больше своей продукции в Китае, необходимо учитывать особенности рынка этой страны.
В частности, речь идет о названии того или иного продукта и его упаковке. Замминистра подчеркнул, что в этих вопросах есть довольно много нюансов, на которые компании должны обращать внимание.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что Китай вложил в предприятия на Дальнем Востоке около 820 миллиардов рублей и стал крупнейшим иностранным инвестором в регионе.
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…