Россияне стали чаще покупать и употреблять сидр. Продажи этого напитка выросли на 60%. Такие результаты исследования получили в NielsenIQ. В соответствии с выводами указанной аналитики, за первые два месяца 2023-го года, продажи сидра в России резко выросли на 60%. По сравнению с аналогичным периодом в 2022-м году в денежном выражении рост составил 60,5%. При этом, локальные бренды стали продаваться чаще на 71%. При этом доля продаж зарубежных брендов сократилась на 36%.
Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз в беседе с Агентством Экономических Новостей отметил, что пока на российском рынке существуют зарубежные бренды, население всё равно будет стараться отдавать предпочтение именно им. При этом, в случае отсутствия финансовых средств, россияне часто покупают отечественные аналоги.
«Сейчас курс взлетел», — отметил Вадим Иосифович. — На импортную продукцию резко выросли цены. В первую очередь крепкий алкоголь, но и на все иные виды».
Эксперт отметил, что если говорить о таких напитках, как виски, джин, ром и текила, то важно понимать, что в отличие от слабоалкогольной продукции, подобный товар потребляли и продолжают покупать всего лишь около 15% населения. «У других просто никогда не этот продукт не было денег».
«Нет никакого дешёвого крепкого алкоголя. В общественном понимании «недорого» — это сумма, находящиеся в районе 500 рублей за бутылку. И это для 75-80% населения уже очень дорого и премиальный сегмент. Поэтому делается выбор в пользу более дешёвых вариантов, включая отечественные аналоги», — подчеркнул Дробиз.
Вадим Иосифович также обратил внимание, что большинство населения бедное и не смотрит на этот рынок и охотно потребляют локальные бренды, чем обусловлен и рост продаж сидра. Но по мнению эксперта, импорт вернётся на рынок в 2023-м году и полностью займёт все те же позиции, которые занимал и до экономического кризиса. «Важно понимать, что потребительского дефицита не может быть – все всегда смогут уйти из магазина с той или иной покупкой».
«Дело заключается в следующем: эффект в организме от употребления настойки боярышника обычным рядовым человеком с зарплатой десять тысяч рублей абсолютно такой же, что и у миллионера, потребляющего самый дорогой виски. Просто разные рекламные вариации», — подытожил Вадим Дробиз.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что экономист Гриненко прогнозирует улучшение уровня безработицы в России с 2024 года.
Петербургское управление ФАС (УФАС) возбудило дело в отношении сети фастфуда "Бургер Кинг" за рекламу бургеров.…
Мощная гроза, 2 мая обрушившаяся на Британию, могла быть предсказана Вангой, считают обозреватели британской газеты…
Средняя максимальная ставка по рублевым вкладам в топ-10 банках РФ, привлекающих наибольший объем депозитов, приблизилась…
Богатые страны, в том числе и США, попали в безвыходное положение из-за большого госдолга, заявил…
Популярным способом обмана российских банков стало получение кредита на подставное лицо, передает Frank Media со…
Власти Берлина готовы даром отдать виллу Йозефа Геббельса новому хозяину, передает Associated Press. Условие сделки…