Число россиян, посещающих рестораны фастфуда «Вкусно — и точка», Burger King и KFC с Rostic’s, составило 45%, что стало максимальным показателем за последние несколько лет, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Ромир». Во второй половине 2022 года доля посетителей фастфуда была равна 41,8 %.
Эксперты отмечают, что сети быстрого питания смогли быстро справиться с проблемами пандемии и турбулентностью 2022 года. Также на число посетителей не оказал влияние ребрендинг некоторых сетей.
Директор по работе с клиентами «Ромир» Маргарита Абрамкина считает, что рост спроса на фастфуд может быть связан с его низкой ценой. Кроме того, специалисты отмечают активные и продуктивные рекламные стратегии сетей фастфуда и тот факт, что многие более мелкие конкуренты прекратили работу.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что средний чек в январе-июне 2023 года на покупки в ресторанах фастфуда увеличился на 10 %, до 439 рублей.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…