Число россиян, посещающих рестораны фастфуда «Вкусно — и точка», Burger King и KFC с Rostic’s, составило 45%, что стало максимальным показателем за последние несколько лет, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Ромир». Во второй половине 2022 года доля посетителей фастфуда была равна 41,8 %.
Эксперты отмечают, что сети быстрого питания смогли быстро справиться с проблемами пандемии и турбулентностью 2022 года. Также на число посетителей не оказал влияние ребрендинг некоторых сетей.
Директор по работе с клиентами «Ромир» Маргарита Абрамкина считает, что рост спроса на фастфуд может быть связан с его низкой ценой. Кроме того, специалисты отмечают активные и продуктивные рекламные стратегии сетей фастфуда и тот факт, что многие более мелкие конкуренты прекратили работу.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что средний чек в январе-июне 2023 года на покупки в ресторанах фастфуда увеличился на 10 %, до 439 рублей.
Агентство Reuters со ссылкой на источники сообщает, что Китай продвигает разработанный совместно с Бразилией план…
Европейские туроператоры Eurocamp посоветовали туристам "нестандартно мыслить" при планировании отпуска, пишет "Турпром". Специалисты порекомендовали отказаться…
Более 300 тыс. военнослужащих НАТО находятся в состоянии высокой степени готовности, заявил AFP представитель североатлантического…
Министр иностранных дел Таиланда Марис Санджампонгса 11 июня вручил своему российскому коллеге Сергею Лаврову письмо…
Эксперт в сфере туризма Николай Мельник рассказал изданию "Вечерняя Москва" о странах, которые готовы принять…
Китайские конгломерат Wuchan Zhongda Group начал расследование после исчезновения крупной партии меди, купленной в России,…