freepik.com
Российские торговые сети отметили сокращение ряда непродовольственных товаров. Такие данные в отчете приводят аналитики компании NielsenIQ. Российские виноделы наращивают выпуск брюта
Согласно подсчетам, данный сегмент просел на 16,2%. В категорию товаров, ассортимент которых сократился, входят бытовая химия, средства по уходу за собой, товары для гигиены. На 8% сократилось и количество детских товаров, а на 3,8% — продукции для домашних животных. Об этом сообщает издание Ведомости.
Гендиректор компании «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров заявил, что одновременно с сокращением ассортимента и проседанием сегмента в целом на 11,1%, непродовольственные товары нарастили обороты в денежном выражении — примерно на 2,7%.
Эксперт отметил, что рынок в среднем оценивается на 21,5 трлн рублей. Сами ритейлеры либо отказались комментировать данную ситуацию, либо сообщили, что ассортимент сократился только у некоторых товаров.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что российские производители снизили выпуск пива в 2022 году.
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…
Кальяны в России, скорее всего, не будут полностью запрещены в ближайшие годы. Такое мнение высказал…