Фото: freepik.com / freepik
За минувший год Банк России получил 325,3 тысячи жалоб от потребителей финансовых услуг. Об этом свидетельствует информация, представленная в материалах регулятора.
Специалисты ЦБ отмечают, что количество жалоб сократилось на 7,7% по сравнению с показателем 2022 года. Это в первую очередь связано с уменьшением числа обращений, связанных с санкциями.
Кроме того, Центробанк отметил двукратное снижение количества жалоб на навязывание финуслуг (мисселинг). Если в 2022 году их число достигало 4,6 тысячи, до в 2023-м оно сократилось до 2,3 тысячи.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в прошлом году доля досрочных погашений потребительских кредитов в РФ выросла до 21%. Годом ранее показатель составлял 18%.
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…