Профессиональные блогеры решили повысить цену на рекламу на своих страницах на 10-30%. Речь идет о каждом пятом профессиональном поставщике контента.
Данное решение блогерами было принято после того, как их поставили перед фактом — согласно российскому законодательству, все рекламируемые товары, как и сама реклама, должны иметь маркировку. После громких уголовных дел в отношении блогеров последние стали массово регистрировать свои доходы.
Помимо этого, у отечественных рекламодателей появился запрет на размещение рекламы в запрещенных сетях. Об этом сообщает Коммерсант. По данным издания, около 20% блогеров, которые размещают рекламу на своих страницах, повысили цены на размещение контента. Эту информацию подтверждают и в маркетинговых и блогерских агентствах.
Отныне блогерам приходится делать дополнительную работу — указывать всю информацию о рекламодателе в отчетных документах, включая все данные о самой рекламной компании. В настоящий момент даже за отсутствие пометки о том, что контент является рекламным, ФАС может выписать штраф.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что цены на все виды угольного топлива падают с начала 2023 года.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…