Профессиональные блогеры решили повысить цену на рекламу на своих страницах на 10-30%. Речь идет о каждом пятом профессиональном поставщике контента.
Данное решение блогерами было принято после того, как их поставили перед фактом — согласно российскому законодательству, все рекламируемые товары, как и сама реклама, должны иметь маркировку. После громких уголовных дел в отношении блогеров последние стали массово регистрировать свои доходы.
Помимо этого, у отечественных рекламодателей появился запрет на размещение рекламы в запрещенных сетях. Об этом сообщает Коммерсант. По данным издания, около 20% блогеров, которые размещают рекламу на своих страницах, повысили цены на размещение контента. Эту информацию подтверждают и в маркетинговых и блогерских агентствах.
Отныне блогерам приходится делать дополнительную работу — указывать всю информацию о рекламодателе в отчетных документах, включая все данные о самой рекламной компании. В настоящий момент даже за отсутствие пометки о том, что контент является рекламным, ФАС может выписать штраф.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что цены на все виды угольного топлива падают с начала 2023 года.
Один из основателей и экс-гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож после снятия с него в марте санкций…
Часть Берлина накрыло ядовитым дымом из-за возгорания на заводе. Жители города получили экстренные оповещения, пишет…
На пивоваренный завод "Афанасий" в Тверской области с обысками пришли силовики, пишет РБК со ссылкой…
Сделка по продаже квартиры не будет облагаться налогом в 13 %, если выждать нужный срок,…
Установка сигнализации и камер видеонаблюдения - лучший способ защитить дачный участок от воров. Об этом…
Россия в апреле 2024 года заняла второе место по поставкам продукции в Турцию. Об этом…