Спрос на швейцарские часы, который стал рекордным в начале пандемии, начинает снижаться, потребители более внимательно подходят к тратам на фоне повышения цен и неустойчивого экономического роста. Об этом пишет агентство Bloomberg.
Когда на мир обрушился коронавирус, обеспеченные покупатели проявили повышенный интерес к люксовым брендам, таким как Audemars Piguet, Rolex и т. д. В прошлом году Швейцария экспортировала часов на максимальные за всю историю $28,5 млрд.
Теперь, когда бум популярности швейцарских часов подходит к концу, производители фиксируют падение продаж. По данным СМИ, наиболее очевидным спад оказался в ноябре: тогда компания Richemont (владеет брендом Cartier) проинформировала, что в первом полугодии 2023-го объемы продаж в Северной Америке уменьшились на 3%, в Южной – на 17%.
Ранее в декабре Агентство экономических новостей сообщало, что компания Lestate будет развивать в России сеть магазинов Adidas и Reebok.
Москва и Пекин преподнесли Соединенным Штатам неприятный сюрприз, пишут журналисты китайского издания Sohu. США -…
США пересмотрят санкции в отношении алмазов из России, передает Reuters. Страны "Большой семерки" (G7) в…
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области наложил арест на активы и счета Unicredit Bank по…
Российский Минфин подготовил проект приказа, который позволяет ведомству вновь начать выпуск суверенных евробондов уже с…
В I квартале 2024 года Россия стала вторым крупнейшим поставщиком гороха в Индию. Поставки этого…
Издание Financial Times пишет, что совместные заявления российского президента Владимира Путина и председателя КНР Си…