Из-за ухода с российского розничного рынка ряд производителей бытовой химии и предметов личной гигиены на фоне санкций Евросоюза, на полках отечественных магазинов сократился ассортимент данной группы товаров.
Соответственно, спрос на данный сегмент товаров вырос в онлайн-поле. Наибольшей популярностью пользуются средства для стирки и предметы гигиены. Прирост составил за 2022 год порядка 96%. Тренд поддерживается скидками, сообщает издание РБК.
Если рассматривать данные категории отдельно, то прирост год к году средств для стирки составил 96,8%, а предметов личной гигиены — 96,1%. Средства по уходу за телом стали продаваться чаще на 79,9%, товары по уходу за полостью рта и бритвенные принадлежности — на 67,9%. Прирост в 65,8% в секции онлайн-продаж продемонстрировали средства для уборки.
Годом ранее динамику интернет-ритейлеров подняли снеки и холодные напитки — на 43,5%.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что китайские власти признали сложности в достижении показателя в 5% в сфере роста экономики.
Продление до 30 апреля 2025 года обязательной продажи валютной выручки для российских экспортеров не позволит…
Российские бизнесмены жалуются, что ни один из китайских банков не принимает платежи из РФ на…
18-летний Никлас Маттеи, за год написавший более 4 тыс. жалоб на соседей, рассказал о своем…
Турецкая авиакомпания Tailwind отменила рейсы Калининград-Анталья, которые должны были начаться 28 апреля, пишет "ТурДом". Источник…
Рост ВВП России на 6 % стал возможен благодаря оборонно-промышленному комплексу (ОПК), заявил NEWS.ru финансовый…
Промышленным регионам Украины приходится снижать мощности в связи с дефицитом электроэнергии. Об этом в разговоре…