Минувшим летом пользователи российских маркетплейсов чаще всего покупали одежду, еду и бытовую технику. Об этом РИА Новости сообщила руководитель продукта CDEK Shipim Ольга Кутейникова.
В июне-августе на Wildberries наиболее популярным был раздел «Женщинам» – на него пришлось 20% всех заказов. На Ozon самый большой объем покупок фиксировался в разделах Ozon Fresh, где продаются продукты питания, и «Дом и сад» – по 11% от всех заказов.
Клиенты «Яндекс Маркета» летом в основном приобретали товары из раздела «Бытовая техника»: на данную категорию пришлось 18% всех заказов.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов выступил против возможного запрета на собственные торговые марки маркетплейсов.
Основанная экс-президентом США Дональдом Трампом компания Trump Media & Technology Group (TMTG) завершила первый квартал…
Подразделение Сбербанка по управлению крупным частным капиталом – Sber Private Banking – победило в номинации…
За январь-апрель 2024 года стоимость мебели для кухни на российской рынке выросла на 10% относительно…
Государственный долг Польши увеличился до 1,445 триллиона злотых, или 361,3 миллиарда долларов. Данный уровень стал…
Индийское правительство неформально порекомендовало нефтеперерабатывающим заводам и перевозчику Reliance заключить долгосрочные контракты на поставки нефти…
Малый и средний бизнес в украинской столице столкнулся с серьезной нехваткой кадров после вступления в…