Рост числа онлайн-покупателей в России за последние три года составил 61%. Об этом свидетельствует исследование сервиса ЮKassa совместно с медиахолдингом Rambler&Co.
Отмечается, что многие покупательницы стали чаще интересоваться отечественными брендами. Чаще всего опрошенные женщины покупают обувь и тратят за один поход по магазинам до пяти тысяч рублей.
Так, объем интернет-торговли в России растет из года в год — в основном за счет увеличения числа заказов и новых покупателей. По данным ЮKassa, с 2020 года онлайн-покупок стало на 59% больше. Относительно 2021 года рост составил 20%.
Самыми популярными категориями товаров остаются одежда и обувь — на их долю в 2022 году приходится 32% от всех покупок. Это всего на 4% меньше, чем в 2020 году, и на 5% меньше, чем в 2021 году. В число лидирующих категорий вошли также услуги турагентств, игровые товары и стриминговые сервисы — количество покупателей выросло в 39, 26 и 11 раз соответственно, если сравнивать с показателями 2020 года.
По результатам опроса выяснилось, что женщины в России обновляют гардероб, когда у них есть деньги, — так ответили 51% участниц опроса. Около 7% покупают новые вещи раз в месяц, 19% — раз в полгода, 18% — раз в год. Еще 3% респондентов могут делать покупки каждую неделю, а 2% обновляют гардероб раз в пару недель.
За один поход по магазинам 43% женщин тратят на покупки до 5 тыс. рублей, а 24% — до 10 тыс. рублей. Большие суммы — 30 тыс., 50 тыс. рублей и более — расходуют 14%, 2% и 4% опрошенных соответственно. Еще 13% участниц опроса не считают денег во время шопинга.
Чаще всего женщины покупают обувь — так ответили 41%. Джинсы, юбки и брюки предпочитают 21%. По 11% приходится на блузы и рубашки, топы и футболки, 9% — на платья и сарафаны. Верхней или пляжной одеждой во время шопинга интересуются 4% участниц опроса, а остальные 3% — сумками, головным уборами и другими аксессуарами.
В 2022 году женщины стали чаще приобретать одежду и обувь российских брендов — это отметили 30% респондентов.
Премьер-министр Словакии Роберт Фицо иронично прокомментировал усилия местных жителей, решивших самостоятельно собирать деньги для ВСУ.…
Французский производитель предметов роскоши Moët Hennessy – Louis Vuitton (LVMH) изучает вариант продажи своей доли…
Телеведущая Лера Кудрявцева в личном Telegram-канале написала, что улетела в отпуск в Турцию на четыре…
В Министерстве иностранных дел Украины представили виртуального консультанта, который будет озвучивать информацию для СМИ по…
В машинном зале второго энергоблока АЭС "Симанэ" оператора Chugoku Eletric Power. Об этом сообщает Kyodo.…
В минувшем году жители Молдавии платили за газ по одному из самых высоких тарифов во…