Общество

Число онлайн-покупателей в России увеличилось на 61% за три года

17 августа 2022, 14:06 — Агентство Экономических Новостей

Рост числа онлайн-покупателей в России за последние три года составил 61%. Об этом свидетельствует исследование сервиса ЮKassa совместно с медиахолдингом Rambler&Co.

Отмечается, что многие покупательницы стали чаще интересоваться отечественными брендами. Чаще всего опрошенные женщины покупают обувь и тратят за один поход по магазинам до пяти тысяч рублей.

Так, объем интернет-торговли в России растет из года в год — в основном за счет увеличения числа заказов и новых покупателей. По данным ЮKassa, с 2020 года онлайн-покупок стало на 59% больше. Относительно 2021 года рост составил 20%.

Самыми популярными категориями товаров остаются одежда и обувь — на их долю в 2022 году приходится 32% от всех покупок. Это всего на 4% меньше, чем в 2020 году, и на 5% меньше, чем в 2021 году. В число лидирующих категорий вошли также услуги турагентств, игровые товары и стриминговые сервисы — количество покупателей выросло в 39, 26 и 11 раз соответственно, если сравнивать с показателями 2020 года.

По результатам опроса выяснилось, что женщины в России обновляют гардероб, когда у них есть деньги, — так ответили 51% участниц опроса. Около 7% покупают новые вещи раз в месяц, 19% — раз в полгода, 18% — раз в год. Еще 3% респондентов могут делать покупки каждую неделю, а 2% обновляют гардероб раз в пару недель.

За один поход по магазинам 43% женщин тратят на покупки до 5 тыс. рублей, а 24% — до 10 тыс. рублей. Большие суммы — 30 тыс., 50 тыс. рублей и более — расходуют 14%, 2% и 4% опрошенных соответственно. Еще 13% участниц опроса не считают денег во время шопинга.

Чаще всего женщины покупают обувь — так ответили 41%. Джинсы, юбки и брюки предпочитают 21%. По 11% приходится на блузы и рубашки, топы и футболки, 9% — на платья и сарафаны. Верхней или пляжной одеждой во время шопинга интересуются 4% участниц опроса, а остальные 3% — сумками, головным уборами и другими аксессуарами.

В 2022 году женщины стали чаще приобретать одежду и обувь российских брендов — это отметили 30% респондентов.

Анна Соклакова

Я студентка факультета журналистики МГУ, имею успешный опыт работы новостником в региональном СМИ. Еще со школы меня тянет к журналистике цифр, фактов и анализа, поэтому я связываю свою профессиональную деятельность именно с деловым сегментом. Больше всего я интересуюсь энергетическим комплексом и бизнесом, а также банковским делом и технологиями.

Последние статьи

Премьер Фицо оценил сбор денег для ВСУ словаками нецензурным чешским выражением

Премьер-министр Словакии Роберт Фицо иронично прокомментировал усилия местных жителей, решивших самостоятельно собирать деньги для ВСУ.…

9 минут назад

LVMH может продать свою долю в Marc Jacobs

Французский производитель предметов роскоши Moët Hennessy – Louis Vuitton (LVMH) изучает вариант продажи своей доли…

11 минут назад

Телеведущая Лера Кудрявцева заявила, что в Турции много русских

Телеведущая Лера Кудрявцева в личном Telegram-канале написала, что улетела в отпуск в Турцию на четыре…

28 минут назад

На Украине создали виртуального помощника по консульским вопросам

В Министерстве иностранных дел Украины представили виртуального консультанта, который будет озвучивать информацию для СМИ по…

31 минута назад

Kyodo: в машинном зале АЭС «Симанэ» в Японии произошел пожар

В машинном зале второго энергоблока АЭС "Симанэ" оператора Chugoku Eletric Power. Об этом сообщает Kyodo.…

46 минут назад

Ионицэ: молдаване платили за газ почти больше всех в Европе в 2023 году

В минувшем году жители Молдавии платили за газ по одному из самых высоких тарифов во…

47 минут назад