Рост цен привел к сокращению числа российских туристов, посещающих Турцию в летний сезон 2023 года, на 35-40% в сравнении с показателями доковидного 2019 года. Об этом сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Туркомпании и сети турагентств отмечают существенное сокращение потока туристов, отправляемых в Турцию в сравнении с рекордным 2019 годом. В настоящее время объем проданных туров на летний сезон этого года у крупных туроператоров и сетей турагентств сократился на 35-40% по сравнению с 2019 годом.
В туркомпаниях также зафиксировали изменение потребительских предпочтений туристов, для которых Турция остается доступной. В частности, вырос спрос на проживание в дорогих гостиницах, индивидуальные трансферы и услуги Fast Track в аэропорту.
Путешественники также чаще покупают расширенные страховые полисы и заранее заказывают питание на борту.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в Госдуме России хотят разрешить самозанятым продавать не только свою продукцию, но и товары сторонних производителей. Документом предлагается расширение перечня видов деятельности, разрешенных для самозанятых. В него планируют добавить возможность продажи товаров не своего производства.
Более половины опрошенных граждан России (56 %) заявили о том, что они вынуждены перерабатывать, пишет…
Регулирование винодельческой отрасли в России дало импульс к импортозамещению. В результате российские предприятия, занимающиеся выпуском…
В январе-марте 2024 года темпы снижения грузооборота российских портов составили 3,3 %. По итогам первых…
Для выбора наиболее прибыльного вклада до конца года россиянам следует обращать внимание не только на…
20 мая 2024 года на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам пройдет рассмотрение вопроса…
Размер рынка готовой еды превысит 600 млрд рублей к концу текущего года, заявил в рамках…