Фото: freepik.com/ frimufilms
Депутат Государственной думы от «Единой России» Никита Чаплин проинформировал о том, как можно пожаловаться на ненадлежащее качество услуг, оказываемых управляющими компаниями, пишет РИА «Новости».
Россияне зачастую бывают недовольны работой управляющих компаний. Особенно это становится заметно, когда дом с отделкой только сдали, а владельцы квартир наблюдают дыры в окнах и трещины в стенах, пояснил парламентарий.
По словам Чаплина, в случае, например, плохой уборки подъезда или грязной воды из крана действовать необходимо поэтапно. Сначала нужно обратиться с жалобой в аварийно-диспетчерскую службу, а если не поможет, то следует написать претензию на имя руководителя управляющей компании. Дать ответ там должны не позднее, чем через 10 рабочих дней, подчеркнул парламентарий. Жители, которых игнорируют, вправе обратиться в жилищную инспекцию через сайт «Госуслуги».
«Если нарушается закон о защите прав потребителей (качество услуг от управляющей компании не соответствует нормативам), то жители могут написать жалобу, в том числе коллективную, в Роспотребнадзор», — резюмировал Чаплин.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что новым регионам России выделят средства на выплаты компенсаций льготникам расходов по ЖКУ.
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…