Депутат Государственной думы от «Единой России» Никита Чаплин проинформировал о том, как можно пожаловаться на ненадлежащее качество услуг, оказываемых управляющими компаниями, пишет РИА «Новости».
Россияне зачастую бывают недовольны работой управляющих компаний. Особенно это становится заметно, когда дом с отделкой только сдали, а владельцы квартир наблюдают дыры в окнах и трещины в стенах, пояснил парламентарий.
По словам Чаплина, в случае, например, плохой уборки подъезда или грязной воды из крана действовать необходимо поэтапно. Сначала нужно обратиться с жалобой в аварийно-диспетчерскую службу, а если не поможет, то следует написать претензию на имя руководителя управляющей компании. Дать ответ там должны не позднее, чем через 10 рабочих дней, подчеркнул парламентарий. Жители, которых игнорируют, вправе обратиться в жилищную инспекцию через сайт «Госуслуги».
«Если нарушается закон о защите прав потребителей (качество услуг от управляющей компании не соответствует нормативам), то жители могут написать жалобу, в том числе коллективную, в Роспотребнадзор», — резюмировал Чаплин.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что новым регионам России выделят средства на выплаты компенсаций льготникам расходов по ЖКУ.
Москва и Пекин преподнесли Соединенным Штатам неприятный сюрприз, пишут журналисты китайского издания Sohu. США -…
США пересмотрят санкции в отношении алмазов из России, передает Reuters. Страны "Большой семерки" (G7) в…
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области наложил арест на активы и счета Unicredit Bank по…
Российский Минфин подготовил проект приказа, который позволяет ведомству вновь начать выпуск суверенных евробондов уже с…
В I квартале 2024 года Россия стала вторым крупнейшим поставщиком гороха в Индию. Поставки этого…
Издание Financial Times пишет, что совместные заявления российского президента Владимира Путина и председателя КНР Си…