Фото: freepik.com / rawpixel.com
После ухода с российского рынка многих зарубежных компаний бренд безалкогольных напитков «Добрый» вошел в десятку самых популярных у граждан брендов в FMCG-категориях (товары повседневного спроса). Об этом пишет РБК со ссылкой на материалы исследовательской компании NTech.
По результатам 2023 года «Добрый» занял в рейтинге четвертую строчку. В 2022-м он находился на 28-м месте. Рост популярности этого бренда наблюдается с тех пор, как иностранные напитки Coca-Cola, Fanta и Sprite покинули полки магазинов РФ.
Заметно изменил позиции и энергетический напиток Adrenaline Rush, который поднялся с 22-го места на девятое. В топ-10 также вошли «Папа может», «Вязанка», Felix, «Домик в деревне» и Whiskas.
Тройка лидеров осталось прежней. В нее вошли бренд мясной продукции «Мираторг», чипсы Lay’s и производитель молочных продуктов «Простоквашино».
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что у российских ретейлеров сформировался тренд на дифференцированное ценообразование в онлайн- и офлайн-сегментах. Товары при доставке могут быть на 5-10% дороже из-за дефицита курьеров.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…