Фото: Wildberries
Доля товаров российских и СНГ производителей на Wildberries составила 56% от всех продаж за первые три квартала 2024 года. Товары из 197 стран были представлены на площадке, при этом российские производители заняли лидирующие позиции, составив почти 47% от общего оборота по количеству. На долю китайских товаров приходится 29%, а других стран — 24%. Об этом сообщает Lenta.Ru со ссылкой данные пресс-службы маркетплейса.
Примечательно, что на маркетплейсе растет число новых производителей, а также повышается конкурентоспособность их товаров. Особенно востребованы российские товары в категориях ювелирных изделий, текстиля для дома, отделочных материалов, спецодежды, а также в детских товарах, таких как одежда и питание.
Что касается продукции других стран, то в Белоруссии популярны косметика и товары для спальни, в Узбекистане и Кыргызстане — одежда, в Италии — косметика, а в Вьетнаме — летняя обувь и сухофрукты. Особое место занимают товары экзотических стран, такие как сувениры: с начала года на Wildberries было продано более 400 монет из Лесото и 30 марок из Сент-Винсент и Гренадин.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что покупатели Wildberries за полгода заработали 1 млрд рублей за отзывы.
В Омской области планируют увеличить стоимость аренды земель, предназначенных для сельского хозяйства. Плата может вырасти…
Россияне не могут рассчитывать только на государственную пенсию для обеспечения своей жизни в пожилом возрасте.…
Российские депутаты подготовили изменения в антикоррупционные законы для государственных служащих. Основное предложение - отменить обязанность…
Россиянам объяснили правила выплаты денег в декабре. Как сообщил в беседе с «Прайм» директор по…
Правительство обсуждает новую меру поддержки для родителей. Так, многодетным семьям могут выдать специальные платежные карты…
Снижение или полная отмена повышенных таможенных сборов США не приведет к автоматическому удешевлению товаров на…