Эксперт Павлов рассказал, в каких случаях не нужно платить за разбитый товар

Эксперт Павлов рассказал, в каких случаях не нужно платить за разбитый товар
Фото: freepik / freepik

Посетитель не всегда должен платить за разбитый товар в магазине. В каких случаях этого делать не нужно рассказал агентству «Прайм» председатель организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.

По словам эксперта, все зависит от мотива. Если это произошло случайно из-за неудачной выкладки или тесноты прохода, то платить за товар не нужно. По закону до оплаты собственником товара является магазин, и он несет риски за случайное повреждение товара.

Если речь идет о сознательной порче имущества, например, если человек специально бросил товар об пол или об стену, то за товар нужно будет заплатить.

Если покупатель отказывается платить за намеренно испорченный товар, в этом случае магазин может обратиться в суд для взыскания убытков, рассказал Павлов.

Ранее сообщалось, что в Госдуме предложили обязать ритейлеров продавать не менее 10% региональных товаров.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!