Фото: ФАС РФ
Общественные организации обратились к главе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максиму Шаскольскому с просьбой ограничить распродажи на маркетплейсах. По информации из письма, такая инициатива вызвана изменениями в механизмах ценообразования на торговых площадках, таких как Ozon и Wildberries. Об этом сообщает «Коммерсант».
С начала лета эти площадки начали выставлять автоматические скидки на товары, которые плохо продаются. Изначально участие в распродажах было добровольным, и продавцы могли выбирать товары для участия. Однако осенью порядок изменился — теперь скидки назначаются автоматически, и продавцы обязаны следить за ними, запрещая изменения цен на свою продукцию.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов отметил, что основная цель этих акций — очистка складов от неликвидных товаров во время высокого спроса. Тем не менее, многие продавцы узнают о скидках уже после завершения продаж, что может приводить к значительным убыткам, добавил директор T-Bank eCommerce Илья Кретов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что маркетплейсам могут запретить снижать цены без согласия продавца.
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…