В 2022 году доля покупок, совершенных в России при помощи BNPL-сервисов (buy now, pay later — «покупай сейчас, плати потом»), в общем объеме электронной коммерции составляла 0,8%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные аналитической компании Frank RG.
По оценкам экспертов, за кризисный год доля этого способа рассрочки увеличилась в четыре раза.
Как указывается в исследовании, в прошлом году российские потребители купили товары и услуги на 53 трлн руб., причем 10% от этого объема, или 5,3 трлн руб., пришлось на покупки в онлайн-магазинах. В результате, объем оплат при помощи BNPL-сервисов в абсолютном выражении мог достигнуть 42,4 млрд руб.
В 2021-м году, когда в РФ только начали внедряться проекты BNPL, с учетом объемов розницы и e-commerce, покупки жителей РФ при помощи новых сервисов рассрочки находились на уровне 7,8 млрд руб.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в России увеличился тариф на СМС-уведомления от банков. В сравнении с 2022-м годом плата выросла до 65%. Антирекорд по повышению платы за СМС на минувшей неделе установил Райффайзенбанк — 199 рублей. Несколькими годами ранее она составляла 60 рублей,
Петербургское управление ФАС (УФАС) возбудило дело в отношении сети фастфуда "Бургер Кинг" за рекламу бургеров.…
Мощная гроза, 2 мая обрушившаяся на Британию, могла быть предсказана Вангой, считают обозреватели британской газеты…
Средняя максимальная ставка по рублевым вкладам в топ-10 банках РФ, привлекающих наибольший объем депозитов, приблизилась…
Богатые страны, в том числе и США, попали в безвыходное положение из-за большого госдолга, заявил…
Популярным способом обмана российских банков стало получение кредита на подставное лицо, передает Frank Media со…
Власти Берлина готовы даром отдать виллу Йозефа Геббельса новому хозяину, передает Associated Press. Условие сделки…