В 2023 году 19% россиян стали реже прибегать к использованию услуг доставки продуктов, несмотря на то, что 26% опрошенных признались в том, что совершают свои покупки исключительно через интернет. Эти данные поступили от аналитического сервиса Geo.Platforma, пишет РБК.
Основными причинами уменьшения популярности доставки стали, прежде всего, рост цен на продукты (27%). Также были отмечены неудобные приложения (22%), замедление процесса доставки (16%) и ограниченный выбор товаров (15%).
В отношении основных проблем с доставкой продуктов на дом, почти треть респондентов выделили опасение получить испорченный товар. Другие замечания включают неполную комплектацию (27%), нарушение целостности упаковки (20%), перепутанные заказы (19%) и невозможность получить заказ вовсе (14%).
По результатам опроса, россияне предпочитают чередовать между походами в магазин и онлайн-покупками (41%), в то время как треть опрошенных признались, что предпочитают ходить в магазины исключительно пешком.
Опрос был проведен в декабре 2023 года с участием 1 251 респондента старше 24 лет из городов с населением более 100 тысяч человек в различных регионах России.
Ранее стало известно, что жители Казани жалуются на отсутствие продуктов. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.
Москва и Пекин преподнесли Соединенным Штатам неприятный сюрприз, пишут журналисты китайского издания Sohu. США -…
США пересмотрят санкции в отношении алмазов из России, передает Reuters. Страны "Большой семерки" (G7) в…
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области наложил арест на активы и счета Unicredit Bank по…
Российский Минфин подготовил проект приказа, который позволяет ведомству вновь начать выпуск суверенных евробондов уже с…
В I квартале 2024 года Россия стала вторым крупнейшим поставщиком гороха в Индию. Поставки этого…
Издание Financial Times пишет, что совместные заявления российского президента Владимира Путина и председателя КНР Си…