Фото: freepik.com
В России в первом квартале 2023 года продажи продуктов в интернете достигли 198 миллиардов рублей, что на 24,5 процента больше, чем годом ранее. Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на данные аналитического агентства Infoline.
Сравнив продажи с концом 2022 года, можно заметить, что они увеличились на 12 процентов по объему и на 6 процентов в денежном выражении.
Тем не менее, с января по март 2023 года темпы роста онлайн-продаж замедлились по сравнению с четвертым кварталом 2022 года, когда рынок вырос на 36,7 процента. По мнению Infoline, это связано с тем, что потребители стремятся экономить.
Крупнейшие игроки онлайн-торговли инвестируют в доставку и используют промоакции, что способствует росту данной сферы.
При этом многие сервисы вынуждены брать на себя расходы за услугу доставки, поскольку платная доставка снижает количество заказов. Об этом сообщила старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что число российских брендов одежды за последние 2,5 года выросло на 7,6%, до более чем 33 тыс. компаний.
Крупная птицефабрика «Волжанин» в Ярославской области временно прекратила отгрузку своей продукции. Такое решение компания приняла…
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…