В России в первом квартале 2023 года продажи продуктов в интернете достигли 198 миллиардов рублей, что на 24,5 процента больше, чем годом ранее. Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на данные аналитического агентства Infoline.
Сравнив продажи с концом 2022 года, можно заметить, что они увеличились на 12 процентов по объему и на 6 процентов в денежном выражении.
Тем не менее, с января по март 2023 года темпы роста онлайн-продаж замедлились по сравнению с четвертым кварталом 2022 года, когда рынок вырос на 36,7 процента. По мнению Infoline, это связано с тем, что потребители стремятся экономить.
Крупнейшие игроки онлайн-торговли инвестируют в доставку и используют промоакции, что способствует росту данной сферы.
При этом многие сервисы вынуждены брать на себя расходы за услугу доставки, поскольку платная доставка снижает количество заказов. Об этом сообщила старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что число российских брендов одежды за последние 2,5 года выросло на 7,6%, до более чем 33 тыс. компаний.
Экономика всего ЕС будет чувствовать себя нездоровой, если Германия, ушедшая в рецессию, продолжит "чихать", заявил…
Президент России Владимир Путин рассказал, что он осведомлен о проблемах с расчетами с китайскими банками.…
Объем торговли России с Китаем к 2030 году может достигнуть уровня в 300 млрд долларов…
Президент России Владимир Путин заявил, что председатель КНР Си Цзиньпин во время переговоров рассказал ему…
Гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов оценил доклад Стокгольмского международного института исследований проблем мира (SIPRI), в…
Укрепление связей России и Китай вызывает тревогу на Западе, считает обозреватель Bloomberg Энтони Хэлпин. Журналист…