Иран планирует запустить на освободившиеся места на российском рынке до 20 брендов одежды собственного производства. Местные компании уже договорились об этом не только с российским Минпромторгом, но и с управляющими отечественных торговых центров.
Об этом изданию Известия рассказали в Союзе торговых центров. По данным организации, в настоящий момент выйти на российский рынок планируют бренды нижнего белья (Abbas, Rasoul и другие), женской одежды (Samira, Jila), а также джинсовый бренд Alireza. Сейчас уже известно, что одна из иранских компаний уже заключила договор на поставку своей продукции на 15 млн долларов.
Пока название нового компаньона российских торговых центров не раскрывается. Все компании представляют сегмент масс-маркета. Представители Союза говорят о том, что иранские компаньоны заинтересованы в открытии новых торговых точек в России и расширении своего бизнеса, в том числе, в мультибрендовых магазинах.
Данные товары будут намного дешевле турецких аналогов, говорят эксперты.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что обрушение импорта из стран ЕС с марта по декабрь 2022 года составило 53,4%.
В немецком городе Гамбург прошла демонстрация исламистов, призывавших создать халифат, пишет издание Bild. В шествии…
Социальные сети Facebook и Instagram* подвергнутся проверке со стороны Еврокомиссии, которая заподозрила их в недостаточно…
В российской столице перед судом предстанет бывший полицейский, который брал взятки у нарушающих миграционное законодательство…
Порядка двадцати покупателей недвижимости стали жертвами риелтора из Сочи. Мошенница пообещала им найти на аукционе…
Очередной пакет помощи для Украины не только не сулит Западу победы, но и является шагом…
Начиная со следующего месяца отечественные вина станут дороже по меньшей мере на 100 рублей из-за…