Автор: Оксана Лазарева
IT-эксперт Вураско рассказал о мошенничестве с подтверждением доставки на маркетплейсах
Мошенники находя все новые способы обмана россиян. Некоторые пытаются выяснить у своих потенциальных жертв данные, чтобы воспользоваться их учетной записью в маркетплейсах со своими корыстными целями. Стали известны три стоп-слова в телефонном разговоре с мошенниками
Для этого злоумышленники просят у россиян логины и пароли от учетных записей якобы для подтверждения доставки того или иного товара. Мошенники представляются специалистами маркетплейса и общаются с клиентами от лица продавца. Злоумышленники действуют хитро, сообщает Газета.ру.
Например, просят сообщить номер телефона, к которому привязан аккаунт в онлайн-магазинах, а затем просят клиентов назвать пароль из СМС. Таким образом мошенники перерегистрируют себя в качестве клиента и получают доступ к личному кабинету со всеми персональными данными, а также привязанными картами клиентов.
Злоумышленники могут привязать к аккаунту свою карту, на которую приходят средства за отмененный ими заказ от лица клиента.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Россия в марте увеличила экспорт дизельного топлива на 12%.