Фото: freepik.com
Мошенники находя все новые способы обмана россиян. Некоторые пытаются выяснить у своих потенциальных жертв данные, чтобы воспользоваться их учетной записью в маркетплейсах со своими корыстными целями. Стали известны три стоп-слова в телефонном разговоре с мошенниками
Для этого злоумышленники просят у россиян логины и пароли от учетных записей якобы для подтверждения доставки того или иного товара. Мошенники представляются специалистами маркетплейса и общаются с клиентами от лица продавца. Злоумышленники действуют хитро, сообщает Газета.ру.
Например, просят сообщить номер телефона, к которому привязан аккаунт в онлайн-магазинах, а затем просят клиентов назвать пароль из СМС. Таким образом мошенники перерегистрируют себя в качестве клиента и получают доступ к личному кабинету со всеми персональными данными, а также привязанными картами клиентов.
Злоумышленники могут привязать к аккаунту свою карту, на которую приходят средства за отмененный ими заказ от лица клиента.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Россия в марте увеличила экспорт дизельного топлива на 12%.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…