Фото: pixabay/N-region
На фоне роста цен и ослабления рубля россияне все чаще стали отказываться от покупки товаров в упаковке средних объемов, предпочитая им товары в меньшей или большей упаковке. Об изменении потребительских привычек россиян пишет «Ъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.
За двенадцать месяцев с июня 2022 года по июнь 2023 года эксперты отметили существенное снижение розничных продаж продуктов в упаковке среднего размера. Сильнее всего тенденция проявила себя в категориях мясных, кондитерских и алкогольных товаров.
Специалисты объясняют феномен тем, что товары в небольшой фасовке позволяют не переплачивать за объем, который не используется сразу. В свою очередь крупные покупки оказываются выгоднее в пересчете стоимости за кг или литр.
Отмечается, что ритейлеры за счет этого сейчас сохраняют спрос, но долго это делать не получится из-за роста цена на продукцию.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что экономист Беляев спрогнозировал дальнейшее повышение цен в РФ на все.
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…
Кальяны в России, скорее всего, не будут полностью запрещены в ближайшие годы. Такое мнение высказал…