Фото: freepik.com / freepik
Консалтинговая компания Neft Research заявила о «парадоксальной ситуации», которая сложилась на российском рынке железнодорожных перевозок: избыток полувагонов на сети РЖД спровоцировал замедление и удорожание транспортировки угля. Об этом пишет РБК.
В январе-октябре 2023 года число таких вагонов увеличилось на 13 тысяч и составило 619 тысяч единиц. Как отмечают специалисты РЖД, темпы выбытия старого оборудования не успевают за темпами поступления нового парка.
Большое количество полувагонов стало причиной увеличения времени их нахождения в пути. Грузоотправителям приходится подолгу ждать свободных полувагонов для отправки очередной партии, поскольку оборудование застряло по дороге к покупателю или обратно. Встречный поток порожних вагонов снизил пропускную способность РЖД.
Несмотря на избыток вагонов, угольщики постоянно жалуются на их нехватку. Такое положение дел приводит к росту стоимости пользования полувагонами.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в сентябре Россия уменьшила объемы экспорта коксующегося угля на 8,2% по сравнению с прошлогодним показателем и поставила за границу 2,3 миллиона тонн данной продукции.
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…