Автор: Дарья Федотова
«Коммерсантъ»: продажи на маркетплейсах выросли вдвое после полуночи 11 ноября
В День шоппинга россияне выбирали дорогие покупки — ноутбуки, стайлеры премиум-класса, ортопедические матрасы. Представители маркетплейсов сообщили, что спрос резко подскочил после полуночи 11 ноября, а в ряде категорий продажи в денежном выражении выросли более чем вдвое. Однако рост был в основном за счет увеличения среднего чека, а не за счет новых покупателей. По данным «ЮKassa», лидировали спорттовары и косметика, а на Ozon — традиционные категории: одежда, обувь, электроника. Об этом сообщает Коммерсантъ.
В первые часы распродажи лидерами продаж стали товары для дома, одежда и электроника. Самыми популярными покупками были смартфоны, стайлеры и телевизоры. Несмотря на это, опрос Superjob показал, что 75% россиян не верят в реальные скидки в период распродаж, и 70% не планировали участвовать в акциях. По прогнозам экспертов, продажи маркетплейсов в ноябре вырастут на 20-40%, но с учетом инфляции реальный рост составит 5-20%.
Черная пятница пройдет 29 ноября, однако ритейлеры предлагают скидки и между крупными акциями. В этом году прогнозируется особенно высокий спрос на гаджеты и бытовую технику.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Wildberries анонсировала запуск сети заправок.