У Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), которая недавно перешла под контроль ВТБ, по итогам проверки выявлено множество разных проблем, главной из которых стала — «огромная финансовая дыра». Об этом заявил в интервью РБК глава банка Андрей Костин, избранный председателем совета директоров компании.
Он отметил, что тревогу вызывает также глубокое технологическое отставание, особенно в гражданском судостроении, и слабое корпоративное управление. По словам топ-менеджера, практически все госконтракты ОСК с заказчиками в итоге оказались убыточными.
Костин рассказал, что проверку финансовой отчетности ОСК провести сложно, поскольку в компании нет единой достоверной финансовой отчетности. Для оценки ситуации нужно проверять эффективность даже не по каждому предприятию, а по каждому судну, сказал глава ВТБ.
Он призвал не ждать одномоментных результатов от компании. По его оценке, в отрасль за следующие несколько лет нужно вложить от 500 млрд до трлн рублей, также необходимо построить новую систему управления и выровнять ценовую политику, чтобы ОСК работала в условиях рынка, а не просила денег у государства.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что министр Чекунков допустил снижение плана по перевозке грузов в Арктике.
Спрос на покупку недвижимости в РФ падает на фоне инфляции, считает вице-президент Международной академии ипотеки…
Чтобы обеспечить дальнейший рост экономики, Индии необходимо создать 115 миллионов новых рабочих мест к концу…
Производитель "Дюна-Аст" стал обладателем льготного финансирования Фонда развития промышленности Астраханской области. На эти средства компания…
Производители газированных напитков начали клеить стикеры с QR-кодами на металлические крышки банок, на что недавно…
Банк России призвал кредитные организации усилить контроль за своими платежными агентами. Об этом регулятор сообщил…
Ирландская компания Keywords Studios, предоставляющая услуги индустрии компьютерных игр, может продать бизнес шведскому инвестиционному фонду…