КП: российские артисты получают за рекламу до ₽50 млн

КП: российские артисты получают за рекламу до ₽50 млн
Фото: Филипп Киркоров / социальные сети артиста

В России доход артистов определяется их популярностью, интересом со стороны рекламодателей и условиями личных соглашений. Сумма годового контракта может достигать 50 миллионов рублей. Об этом сообщает «Комсомольская правда».

«Получают артисты за рекламные контракты разные суммы — согласно популярности. На гонорар влияет период компании и масштаб… За полугодовой или годовой контракт у солидных компаний — от 20 до 50 млн рублей», — выяснила газета. Подчеркивается, что на доход знаменитости также существенно сказывается её способность эффективно вести переговоры с компанией.

Артисты особенно высоко ценят сотрудничество с банками, торговыми сетями, маркетплейсами и мобильными операторами. Выбор известного исполнителя для рекламной кампании чаще всего зависит от личного интереса руководства компаний или, что бывает еще более распространенным, от результатов маркетинговых исследований, проведенных среди целевой аудитории бренда.

Среди наиболее известных лиц, работающих с рекламодателями, можно выделить Дмитрия Нагиева, Филиппа Киркорова, Азамата Мусагалиева и Илью Авербуха. В то же время из рекламных пауз стали пропадать имена таких артистов, как Полина Гагарина, Сергей Бурунов, Леонид Агутин, доктор Мясников, Баста и других.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Минобороны России потребовало от подконтрольной структуры 1,2 млрд рублей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!