Фото: freepik.com / wirestock
На пиво приходится примерно 80% алкогольного рынка в России, но у граждан растет спрос на крепкий алкоголь. Об этом председатель совета директоров компании Luding Group Эрнест Хачатурян рассказал РИА Новости.
По словам эксперта, для России характерно пиво-водочное потребление. Тем не менее продажи водки сейчас стагнируют, годовой прирост составляет лишь 1%.
Вместе с тем объемы реализации коньяков в 2023 году выросли на 11% по сравнению с 2022-м. В целом потребление крепкого алкоголя россиянами за год прибавило 5%.
Комментируя ситуацию с винами, Хачатурян подчеркнул, что российских потребителей сначала необходимо познакомить с базовыми напитками, и лишь после этого расширять «винный кругозор».
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в 2023 году нелегальный онлайн-рынок алкоголя в России вырос до рекордных 80 миллиардов рублей.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…