Фото: freepik.com/ rawpixel.com
Минпромторг РФ предлагает внести изменения в законопроект о «российской полке», чтобы маркетплейсы рекомендовали покупателям российские аналоги зарубежных товаров. Об этом сообщает Общественная служба новостей со ссылкой на РИА Новости.
По словам министра Антона Алиханова, обновленный проект закона уже обсуждается с профильными ведомствами. Его цель — поддержка отечественных производителей за счет маркетинговых преференций, что позволит им конкурировать с иностранными брендами, обладающими более сильной маркетинговой позицией.
Министр пояснил, что маркетплейсам может быть предписано предлагать покупателям российские аналоги при поиске товаров, включая товары конкретных иностранных брендов. Это, по мнению Минпромторга, станет инструментом для популяризации отечественной продукции.
Алиханов также отметил, что в онлайн-торговле отсутствуют ограничения «полочного пространства», характерные для традиционных магазинов, что позволяет внедрить такие меры без ущерба для ассортимента.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что в РФ предложили обязать маркетплейсы снимать контрафакт с продажи.
В Омской области планируют увеличить стоимость аренды земель, предназначенных для сельского хозяйства. Плата может вырасти…
Россияне не могут рассчитывать только на государственную пенсию для обеспечения своей жизни в пожилом возрасте.…
Российские депутаты подготовили изменения в антикоррупционные законы для государственных служащих. Основное предложение - отменить обязанность…
Россиянам объяснили правила выплаты денег в декабре. Как сообщил в беседе с «Прайм» директор по…
Правительство обсуждает новую меру поддержки для родителей. Так, многодетным семьям могут выдать специальные платежные карты…
Снижение или полная отмена повышенных таможенных сборов США не приведет к автоматическому удешевлению товаров на…