Фото: pixabay/GoranH
Японский автопроизводитель Mazda впервые за 28 лет обновил свой логотип. Эмблема стала плоской и лучше адаптирована для цифровых экранов и мобильных устройств. Об этом сообщает РБК.
Предыдущее изменение фирменного знака произошло в 1997 году, когда Mazda представила логотип с объемной буквой «М» в овале. Новый вариант впервые появился в сети летом 2024 года, после чего компания зарегистрировала его в японском патентном ведомстве. Однако официально редизайн пока не анонсирован. По мнению Carscoops, презентацию могут приурочить к 105-летнему юбилею бренда, который Mazda отметит 30 января.
Cхожее обновление провел Jaguar. Компания отказалась от объемного изображения прыгающей кошки в логотипе, сделав его более минималистичным. Однако силуэт животного остался частью фирменного стиля в упрощенной, двумерной версии.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в 2025 году рынок автокредитов «затормозит» минимум на 20%/
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…
Российская пара несколько дней находилась под стражей в аэропорту Таиланда после прибытия в страну. Путешественникам…
С начала 2026 года в Ростове-на-Дону изменится размер платы за жилищно-коммунальные услуги. Соответствующее распоряжение подписал…
Россияне стали тратить меньше денег на праздничные продукты для новогоднего стола. Об этом Общественной службе новостей рассказал…