Российские производители мебели смогли адаптироваться к работе в условиях санкционного давления и в короткие сроки перестроить логистику, но, несмотря на это, как показывает статистика по предприятиям Санкт-Петербурга, продажи продолжают снижаться. Об этом сообщило «Агентство Бизнес Новостей».
В связи с этим, в компаниях начали задумываться о создании более бюджетных коллекций.
Как отмечает издание, покупательская способность россиян уменьшилась, что сказывается на состоянии мебельного рынка и товаров для дома. По информации платформы для роста онлайн–продаж Tinkoff eCommerce, в прошлом году общий объем онлайн – и офлайн–трат россиян на приобретение предметов мебели и товаров для дома уменьшился на 13% в сравнении с 2021-м годом.
Также отмечается, что россияне начали урезать расходы, поэтому в настоящее время большую роль играет цена. По этой причине производители мебели намерены расширять ассортимент товаров за счет мелкогабаритных предметов мебели.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что стоимость аренды квартир в Москве за последний год уменьшилась на 21%, в среднем составив на конец января 2023 года 55 тысяч рублей в месяц, хотя по отношению к декабрю показатель в начале текущего года вырос на 6%.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…