Российские производители мебели смогли адаптироваться к работе в условиях санкционного давления и в короткие сроки перестроить логистику, но, несмотря на это, как показывает статистика по предприятиям Санкт-Петербурга, продажи продолжают снижаться. Об этом сообщило «Агентство Бизнес Новостей».
В связи с этим, в компаниях начали задумываться о создании более бюджетных коллекций.
Как отмечает издание, покупательская способность россиян уменьшилась, что сказывается на состоянии мебельного рынка и товаров для дома. По информации платформы для роста онлайн–продаж Tinkoff eCommerce, в прошлом году общий объем онлайн – и офлайн–трат россиян на приобретение предметов мебели и товаров для дома уменьшился на 13% в сравнении с 2021-м годом.
Также отмечается, что россияне начали урезать расходы, поэтому в настоящее время большую роль играет цена. По этой причине производители мебели намерены расширять ассортимент товаров за счет мелкогабаритных предметов мебели.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что стоимость аренды квартир в Москве за последний год уменьшилась на 21%, в среднем составив на конец января 2023 года 55 тысяч рублей в месяц, хотя по отношению к декабрю показатель в начале текущего года вырос на 6%.
Мужчина из Москвы потерял пароль от портала госуслуг, а после восстановления обнаружил, что в его…
Канадские власти обсуждают с коллегами из Молдавии возможность предоставления крупного займа для финансовой поддержки правительства…
Автор знаменитой серии книг о Гарри Поттере, британская писательница Джоан Роулинг планирует представить миру еще…
Американский предприниматель и инвестор Уоррен Баффет заявил, что стремительные темпы развития искусственного интеллекта тревожат его.…
Финляндия захотела построить на своей территории завод по производству взрывчатых веществ и уже уведомила о…
В результате последних ударов по энергообъектам на Украине ущерб энергетике страны превысил 1 миллиард долларов.…