Фото: freepik.com
Путешествия по городам Золотого кольца начали выбирать россияне, которые раньше ездили в экскурсионные туры по Европе, сообщает RTN со ссылкой на туркомпании.
По информации компаний, спрос на этом направлении стабильный, но его росту препятствует постоянный рост цен, в первую очередь, на музеи и транспорт.
По оценкам представителя компании Алеан Оксаны Булах, увеличение объемов продаж Золотого кольца составило в 2023 году 15% в сравнении с показателями июня 2022 года. Самым высоким спросом пользуются туры выходного дня.
Глава российского отдела компании Ванд Ирина Астахова считает, что по маршрутам Золотого кольца после пандемии короновируса больше стали ездить самостоятельно, а организованный групповой туристический поток, наоборот, падает.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Турция, Мексика и Таиланд вошли в перечень безвизовых стран для россиян на лето. Первой в топ вошла Доминиканская Республика, куда путешественники из России могут приехать на 30 дней без въездных документов.
Финансовый аналитик Олег Абелев рассказал россиянам, сколько наличных стоит носить с собой, даже если они…
Налоговая служба закрыла одну из компаний Филиппа Киркорова. Фирму «Филипп Киркоров корпорейшен» исключили из государственного…
С 1 января 2026 года увеличится минимальный размер оплаты труда. Его величина установлена на уровне…
Россиян предупредили о возможном росте цен на различные товары в 2026 году. Основной причиной называют…
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…