Путешествия по городам Золотого кольца начали выбирать россияне, которые раньше ездили в экскурсионные туры по Европе, сообщает RTN со ссылкой на туркомпании.
По информации компаний, спрос на этом направлении стабильный, но его росту препятствует постоянный рост цен, в первую очередь, на музеи и транспорт.
По оценкам представителя компании Алеан Оксаны Булах, увеличение объемов продаж Золотого кольца составило в 2023 году 15% в сравнении с показателями июня 2022 года. Самым высоким спросом пользуются туры выходного дня.
Глава российского отдела компании Ванд Ирина Астахова считает, что по маршрутам Золотого кольца после пандемии короновируса больше стали ездить самостоятельно, а организованный групповой туристический поток, наоборот, падает.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Турция, Мексика и Таиланд вошли в перечень безвизовых стран для россиян на лето. Первой в топ вошла Доминиканская Республика, куда путешественники из России могут приехать на 30 дней без въездных документов.
Снижение ключевой ставки ЦБ позволит насытить рынок продовольствия яйцами без повышения цен, рассказал "Ридусу" ведущий…
Объем поставок нефти из России по морю за прошлую неделю сократился по сравнению с тем…
Группа "Макфа" подала апелляцию на решение Центрального районного суда о немедленном исполнении национализации. Жалоба на…
Власти Финляндии готовят изменения в законодательство, с помощью которых можно будет упростить процедуру отчуждения жилья…
Отказ США от урана из России спровоцирует рост цен на мировом рынке. Об этом газете…
В 2023 году Росфинмониторинг направил свыше 2 тыс. материалов в правоохранительные более 2 тыс. сделок…